Продавец ИП «GService» развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
93 отзыва
GService
+7 (701) 735-97-09
+7 (727) 395-09-20
Добавить отзыв

Долгожданная Call Of Duty: Ghosts

Долгожданная Call Of Duty: Ghosts

 

Ссылка для заказа игры: Call Of Duty: Ghosts

«Call of Duty: Ghosts» (англ. «Зов долга: Призраки») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Десятая по счёту из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward при содействии Raven Software и Neversoft, и издаваемая Activision для платформ PCPS3Xbox 360PS4, Xbox One и Wii U.

Сюжет

Действие игры происходит в 2023 году, через 10 лет после апокалипсиса, поразившего Соединённые Штаты. некий хакер взломал космическую станцию «Один» и направил ракеты во все важные города Америки. Главные герои — двое братьев из Калифорнии, которые выросли в эти ужасные годы. Они вспоминают счастливое детство и сравнивают его с текущей разрухой. Порядок в мире наводит элитная команда «призраков» (англ. ghosts). Братья вступают в группу и вместе выполняют опасные задания, в том числе в Каракасе, Венесуэле и на юге Атлантического океана.

Разработка игры

Объявление о том, что следующая (десятая) игра серии Call of Duty будет выпущена в 2013 году, было сделано в начале февраля 2013 года в ходе оглашения финансовых результатовActivision. Первая достоверная информация о существовании игры появилась 29 апреля 2013 года, когда на официальном сайте серии игр Call of Duty была опубликована страница с изображением черепа, являвшимся атрибутом одного из главных героев серии Modern Warfare (слухи о продолжении выпуска игр во вселенной Modern Warfare ходили в сети с осени 2012 года) лейтенанта Саймона «Гоуст» Райли (англ. Simon "Ghost" Riley), и сопровождающей надписью «Призраки существуют» (англ. Ghosts Are Real). Публикация страницы сопровождалась анонсом от менеджера по связям с общественностью Activision Дэна Эмрича (англ. Dan Amrich), ещё в марте 2013 года предупреждавшего о том, что бета-версия игры не будет доступна общественности, но подтвердившего её разработку, и серией твитов в официальных twitter-журналах студии Infinity Ward и серии Call of Duty.

До официального анонса игры информация о её разработке уже была в сети: в файлах патча к игре Call of Duty: Black Ops II были обнаружены текстуры камуфляжа для оружия в игре с узнаваемым изображением черепа, появлялась информация о возможности размещения предзаказа на игру (доступна версия для консоли Wii U) в розничных (GameStopTesco,Target) и онлайн магазинах, сопровождаемая изображением обложки и датой выхода с рекламного плаката — 5 ноября 2013 года. Ожидается, что официальный анонс игры, которая использует старый графический движок и поддерживает консоли следующего поколения (PlayStation 4 и Xbox One), будет проведен в первую неделю мая 2013 года. Ходили даже слухи, что следующую игру серии Call of Duty, которая будет выпущена в 2013 году, разрабатывает студия Neversoft (разрабатывавшая игры серий Tony Hawk и Guitar Hero), также принадлежащая Activision и официально ищущая сотрудников для работы над игрой-шутером от первого лица (требования указаны в описаниях к вакансиям) во вселенной Call of Duty. Студия Sledgehammer Games также официально подтвердила, что не участвует в проекте, как это было с Call of Duty: Modern Warfare 3, однако подтвердилось, что студия работает над другой игрой во вселенной Call of Duty.

1 мая 2013 года запущена официальная страница игры Call of Duty: Ghosts на Facebook. В этот же день на официальном YouTube-канале серии игр Call of Duty выложен первый трейлер игры Call of Duty: Ghosts, в нём официально подтверждается дата поступления игры в продажу — 5 ноября 2013 года, и называется дата премьерной демонстрации игры, которая будет проведена в ходе презентации новой консоли семейства XBox от Microsoft21 мая 2013 года. Открывается страница приема предзаказов на новую игру, среди заявленных поддерживаемых платформ: PlayStation 3Xbox 360 и ПК (версия для Steam появляется в предзаказе в конце мая 2013 года).

В этот же день запускается страница игры Call of Duty: Ghosts на сайте www.callofduty.com, публикуется официальный пресс-релиз Activision, в котором подтверждается поддержка игрой консолей следующего поколения.

За день до премьерной демонстрации игры в ходе презентации новой консоли от Microsoft на официальном Vine-канале серии игр выложен видео-ролик с фрагментами работы игры в отладочном режиме, а австралийский канал Xbox выложил запись реакции игроков, которым до официальной премьеры игры показали игровой процесс Call of Duty: Ghosts.

В ходе презентации консоли Xbox One впервые была показана и игра Call of Duty: Ghosts. Объявлена эксклюзивность дополнений для пользователей консолей Microsoft и занятостьСтивена Гаана в написании сценария для одиночной кампании игры. Были продемонстрированы видео-ролики, выполненные на движке игры, модели персонажей в сравнении с моделями из игры Call of Duty: Modern Warfare 3, объявлены некоторые нововведения: разрушаемое окружение на картах для многопользовательской игры, появление в игре собаки в качестве полноценного партнёра. В тот же день Infinity Ward объявляет, что разработка ведётся студией при поддержке Raven Software и Neversoft и подтверждает поддержку игройPlayStation 4.

Официально подтверждено, что игра работает на обновлённом движке, который уже поддерживает консоли следующего поколения (на PS4 в режиме 1080p, на XBox One - 720p). В него, например, добавлена технология увеличения в реальном времени числа полигонов в моделях в зависимости от того, как близко от них находится игрок. Наращивание количества полигонов положительно отразится на моделях игроков, снаряжении и окружающем мире, что в итоге повысит реализм игрового процесса. Разработать совершенно новый движок за два года, которые у студии Infinity Ward были в перерыве между выходами своих игр, невозможно, поэтому было решено дорабатывать существующий, переводя его качество на другой, более высокий уровень. Infinity Ward отметила, что результат доработок будет заметен не только на консолях следующего поколения, но и на приставках текущего. Новые же приставки позволили значительно улучшить AI врагов в кампании игры.

Перед началом выставки E3 2013 Activision провела получасовую презентацию Call of Duty: Ghosts для избранных игроков. В ходе презентации были показаны части нескольких миссий из одиночной кампании, включая ту, в которой участвует собака (кличка собаки Райли (англ. Riley), в качестве дани Гоусту (англ. Simon "Ghost" Riley), которой можно отдавать приказания и лаять, если игрок играет от лица собаки. Для одиночной кампании Infinity Ward создаёт более большие уровни, в которых игрок даже может заблудиться.

Рассказывая о процессе создания игры представитель Infinity Ward поделился описанием того, как студия решила создавать Call of Duty: Ghosts. Интересно, что у Infinity Ward была возможность заняться другим проектом, но страсть и желание создавать игры серии Call of Duty были сильнее, поэтому было решено продолжать работать для этой серии. Разговоры о новой игре начались сразу же после того, как Call of Duty: Modern Warfare 3 появилась в продаже. Обсуждения среди команды проходили на протяжении многих недель, обсуждалась не игра серии Call of Duty, а игровые моменты, которые хотелось бы реализовать в следующем проекте. Студия достаточно быстро и легко определилась, что следующая её игра будет Call of Duty, но не Modern Warfare 4, а что-то с новыми героями, событиями, историей, но в той же вселенной, в которой развивались события серии Modern Warfare. Тот список нововведений, которые хотелось реализовать в новой игре, был настолько велик и разнообразен, что очень быстро стало понятно - это не Modern Warfare 4, а что-то другое. В конце октября 2013 года студия подтверждает, что не имеет планов по созданию Call of Duty: Modern Warfare 4.

В середине июня 2013 года официально подтверждено, что игра Call of Duty: Ghosts будет доступна и в версии для консоли Wii U, а затем также официально заявлено, что о судьбе игры дляWii U ничего не известно. Окончательно существование версии игры для Wii U подтверждено 25 июля 2013 года, также объявлена дата выхода - 5 ноября 2013 года.

В начале июля 2013 года подтверждено, что в игре присутствует компонент кооперативной игры. Информация подтверждается в начале октября 2013 года, когда в сеть утекают данные одостижениях игры Call of Duty: Ghosts, среди которых присутствует отсылка на достижения, которые можно получить только играя в коллективе. Из этой же информации можно сделать предположение, что в игре будет новый режим, являющийся альтернативой режиму борьбы с зомби, разработанному студией Treyarch (предположительно новый режим будет представлять из себя борьбу с инопланетными существами). Официальная презентация режима состоялась 28 октября 2013 года. Режим представляет из себя игру на выживание, группа состоит из 4 человек и защищается от волн инопланетян.

20 июня 2013 года игра демонстрируется в шоу Saturday Night Live с Джимми Фэллоном.

В начале октября 2013 года появляется неофициальная информация о системных требованиях игры Call of Duty: Ghosts в версии для PC. Интересным замечанием было то, что установка требует 50Гб свободного места на жестком диске, что немало даже для 2013 года. Во второй половине октября 2013 года опубликованы официальные минимальные системные требования, в которых необходимое свободное место на диске для установки указывается 40Гб. Игра работает только на 64-битных операционных системах.

На консолях же нового поколения Call of Duty: Ghosts работает в режиме 1080p на PS4, и в растянутом 720p на Xbox One.